17:14 

ЧФ-2013. Отчёт от Котсуру (жюри).

Kotsuru
Не червонец.
:stop:WARNING:stop:

Данный отчет содержит ОЧЕНЬ много негативных отзывов и, во избежание понижения самооценки, особо чувствительным личностям читать его не стоит.


Ну всё, я предупредила, теперь в ад я попасть не должна :sunny:
Я долго думала, стоит ли писать всё, что думаю... :demang: Я не люблю обижать людей, высказывать мнение, когда его не просят, но я ведь была в жюри, поэтому решила забить на тапки, полёт которых спровоцирует этот отчёт (а они полетят, я уверена) и раз в жизни высказаться. Начнём. :type:

ДК. Самое печальное в этом дне. Я думаю, и без меня все знают, что там было тесно. Просто невероятно тесно. Надеюсь, что ремонт в ДК Лаврова на долго не затянется...Но, в плане оснащения этот дворец, всё же, был не плох. Очень понравился отдельный буфет для организаторов и просторные гримёрки. Пичаль дня - не было ритм-игр, а я так хотела...я ведь даже фотик с собой брать не стала, потому что думала, что мне будет чем заняться... :depress2:

Японцы. Говорят, что их было несколько. Я же заметила только одного, да и то только потому, что ему в буфете предложили булочку, а нам нет :\ Это дискриминация, я считаю. Как правильно отметил Мартовский - от этих японцев нам, как фестивалю, даже профита никого не было. Закрыли вот свою Задротию, вот и сидите там. Нефиг у честного пролетария хлеб отбирать :fishf: Не Курилы, дак булки :gigi:

Ведущие. Тут всё стабильно - отличные Мартовский и Погольский (и дополнительная Варда))), доблестно сражающиеся с косяками и заминками в программе. Одного я не понимаю уже на протяжении лет 5, если не больше - что на сцене до сих пор делает Филия?? Как к человеку, я хорошо к ней отношусь, но если объективно - за все эти годы в ней не прибавилось ни красноречия, ни дикции, ни артистизма, ни уверенности на сцене. Впечатление от её присутствия исключительно неприятные, это я как зритель говорю. Она танцовщица, но не шоумен.

Караоке. Удивительно, но в этом году караокеры мне даже понравились) Девушка, исполнявшая песню из "Принцессы Тютю" просто очень. И ещё одно удивление - мне не понравилась Солльх. Не понимаю я этих восторгов вокруг неё. Возможно, в те времена, когда караокеры были ещё настолько ужасны, что весь зал в спешке эвакуировался, на общем фоне её поставленный голос был ничего. Но времена меняются. Мне не нравится ни занудный репертуар. ни скованные движения, ни голос. ИМХО. Я предупреждала.

Танцы. Танцев было больше, чем косплея)) Такое впечатление сложилось. Благо, танцы, почти все, были хороши. Наши Траксы шикарны, Константин неизменно радует, High School Dance Project так же очень круты. О, ещё были зажигательные мальчики, которых я , к сожалению, увидела только на видео.

В остальном. Была музыкальная группа, в которой мне понравился только костюм солистки. Переводить японские песни на русский - занятно, но по-моему ни к чему, девушка так поёт, что слова толком и не разобрать (возможно, это был косяк звуковика, на этом фесте всё вообще было громковато). Единственный видео-косплей не видела, надо будет посмотреть. Награждение было, традиционно, очень затянутым. По 3 места в каждой номинации фотокосплея, 3 места в конкурсе рисунка и прочее-прочее....там поди и участников без призов то не осталось ><

Судейство. В этот раз сидеть в жюри мне понравилось - приятная компания собралась, на удивление, все мне показались вполне адекватными. Единственное, что нас всех очень расстроило, дак это то, что нам толком не дали обсудить свои решения и распределить места самостоятельно. Дело в том, что мы с самого начала думали, что бланки нам дали чисто для себя, как черновик для последующего обсуждения. К тому же, было довольно много спорных ситуаций...но бланки у нас таки забрали и оставили за нами только выбор Гран-при и Тематики. Как же жутко нам было сидеть на награждении...думали, что получится сплошной :facepalm:, но вроде нет. Всё практически обошлось) Мы молодцы :gh:
Стоит, наверное, дополнить о системе оценок, чтобы в моей порядочности не осталось сомнений. В этот раз мы выставляли не баллы, а просто распределяли участников каждой номинации по местам - от 1 до 5. Таким образом, высчитывалось среднее арифметическое из того, что нам показалось лучшим. Так что даже если бы у меня была наглая, неприкрытая субъективность в распределении мест, то это вряд ли сказалось бы на действительно лучшем косплеере.

Косплей. В этом году народу заявлялось катастрофически мало, это было видно по тому, кто и что на сцене. Одиночная Азия - полный провал этого феста. Мы не знали кому давать места. Хоть глаза закрывай и тыкай от балды. Слишком простые костюмы, не запоминающиеся, никакие. И выходы тоже никакие. Ребята, это не дело вообще. НеАзия и Ориджинал становятся на несколько планок выше, чем Азия...что происходит то? Это же АНИМЕ-фестиваль. Ох...:buh: Командный Азия был бальзамом на душу после такого. Вообще весь фест шёл по нарастающей. В остальных номинациях, конечно же, тоже не обошлось без посредственности, но там хоть реально было из чего выбирать. После этого феста я теперь, как никогда, понимаю жюри. Это трудно. А ещё труднее писать что-то хорошее после того, как твои глаза несколько часов подряд истекают кровью. Раз уж более сложные костюмы - это за гранью возможностей, то разве трудно подстричь, уложить парик(или хотя бы найти его нужного цвета), обрезать нитки, посадить костюм по фигуре, сшить его не жопой и пару раз отрепетировать выход??? Я не в силах больше держать в себе всё это. Надёжный источник сообщил мне, что за кулисами косплееры боялись меня, говорили, что я задрот и наставлю низких оценок... Они были правы. Я судья злой и считаю, что я имею полное право критиковать. Возможно, я слишком много на себя беру, называя всё это "буйство рукоделия" отстоем, но я сама в жизни бы не позволила себе выйти на сцену с подобным трешаком. Вы вообще сравниваете себя с оригиналом? Я вот сравниваю и, именно поэтому, редко косплею фэндом. Есть самокритика - добро пожаловать в Ориджиналы. Здесь с оригиналом вас никто сравнивать не будет, но опять же - такое качество и выходы и здесь не прокатят. Индивидуальное ведро грязи вы можете получить под морем. У меня всё.

Фотографии я выбирала из того, что было, для наглядности. Если не будет лень, то потом заменю на более качественные. Всем спасибо, все свободны :tooth:

Для тех, кому лень смотреть и читать, вся суть в одном фото -


МНОГОБУКВ. Конкурсная программа с фото и комментариями

URL
Комментарии
2013-03-03 в 17:21 

Хитсачка
Gas Powered Stick! It never runs out of gas!
И опять пропаганда алкоголизма)
так-то это Фрэнки, и пьет только колу) так что все нормально х)
спасибо за интересный отчет :3

2013-03-03 в 17:23 

-=Aya=-
This life is like a game sometimes...
Наши Траксы шикарны

Спасибо =)))))) мы очень старались)

2013-03-03 в 17:25 

Kotsuru
Не червонец.
Хитсачка, ну тогда ладно) Выглядело, в любом случае, пьянством, как отличное дополнение к развратным образам :D
-=Aya=-, раз старались, тогда не за что :3

URL
2013-03-03 в 17:29 

Вольфхейн
More than insane, but not yet genius
Спасибо за отчет - почти компенсировал невозможность побывать в зале на основной программе :D

2013-03-03 в 17:37 

Kotsuru
Не червонец.
Вольфхейн, значит у меня получилось))

URL
2013-03-03 в 17:38 

pYpY
14. косбленд KisloroD (Екатеринбург ) - Фэндом deadmau5 toys Классные они) Выход приятный, да и вообще оригинально.

Спасибо :3

2013-03-03 в 17:39 

PeaceWar
KisloroD-он нужен нам как вода рыбам))
14. косбленд KisloroD (Екатеринбург ) - Фэндом deadmau5 toys
Классные они) Выход приятный, да и вообще оригинально.
Пасибки)

2013-03-03 в 17:43 

Renton Torston
Crash My Head now!(с)
09. косбенд Gekidan ( Пермь) - Фэндом Sword Art Online
Это было неоднозначно. Первые 2 костюма хорошие, выход тоже. Но эта девочка, которая присоединилась потом, испортила впечатление несоответствием. Цвет парика совсем расстроил.

Рады, что сильно не налажали) А про парик Юи...Несоответствие цвета?Оо У персонажа всегда были и будут смольно-чёрные волосы же)
На отсылаемой картинке они отсвечивают синим(момент в анимэ, где она парик в синей сфере программных кодов) из-за того, что это самый лучший скриншот "почти во весь рост". На неё нет офф. артов ниже пояса, увы, поэтому вы наверное решили, что волосы должны быть синими)
{Посмотреть}

В целом, не сказала бы, что отчёт излишне злой или докапистый. Просто честный.х) Заявок правда мало(ещё отсеяли сколько, страшно подумать, что же там такое было тогда), и выходили местами правда уныло. Ощущение, что фест по уровню вернулся год в 2010.

2013-03-03 в 17:45 

Wind Priestess Aki
НеАзия и Ориджинал становятся на несколько планок выше, чем Азия...что происходит то? Это же АНИМЕ-фестиваль.
Я тоже заметила) Похоже, у наших косплейеров просто слишком много фантазии, не укладывающейся в рамки аниме ХД

Переводить японские песни на русский - занятно, но по-моему ни к чему
Полностью соглашусь! Слышала из-за сцены кусочек калафиновской лакримозы и не поняла, на каком языке это было)

06. косбенд Рожденные Хаосом (Екатеринбург) - Фэндом мюзикл Studio54, театр Takarazuka
Хороший выход, продуманный, со стаффом. Но соответствие, опять же, очень сомнительное. Полным составом ныли: "Чёлка! Ну где же ты, чёлкааа? Т___Т". Красное платье в оригинале, как мне показалось, обшито пайетками, а не сшито из подарочной фольги.

Пайеток в оригинале не было, честное слово))) А чёлка? Чёлка потерялась ХДД

косбенд "Owl and Cat" (посёлок Буланаш ) - Фэндом Happy Tree Friends
Не было? Что-то я запамятовала.

Действительно не было, у них заболел кто-то(

Спасибо за отчёт с картинками, я как раз пока писала свой думала, кто же были все те люди, которых мы видели за кулисами - теперь я это знаю ХДД

2013-03-03 в 17:50 

Amio
Tonight I'm gonna have myself a real good time
У меня появился вопрос от прочтения, вы пишете, что вам не нравятся комиксы\хомстак\медсестра и прочее. Ставили ли вы оценки ниже, чем другим, только из-за того, что они выбрали "не те", по вашему мнению фендомы?

2013-03-03 в 17:57 

DEMACIA
Хороший отчётик х)

2013-03-03 в 18:08 

33. косплеер Kanda
Мне показалось, или косплеер вообще ничего не видел?
Разве эти персонажи должны что то видеть... Делать дырку для глаз неканон

URL
2013-03-03 в 18:13 

Kotsuru
Не червонец.
Renton Torston, оу, тогда мои извинения, мы действительно думали, что волосы должны быть синие или фиолетовые...Цветопередача через проектор хромала очень сильно, как и в случае с персонажем Nightcrawler - у него тоже части костюмы были не нужного красного цвета на экране, а розовые оО
Wind Priestess Aki, Пайеток в оригинале не было, честное слово))) А вот вблизи, теперь, когда нашла в гугле картинку большого размера, я вижу, что их нет. А на фесте я могла судить только по блеску, тут уже погрешности не просчитать(
Amio, Нет, это не влияло на мои оценки, как и не влияло моё отношение к косплеерам. Многие фендомы я вообще не знала, так что приходилось судить по качеству, схожести с артом и уверенности в сценическом поведении. Это на счёт Хоумстака или комиксов. А на счёт медсестры - тут вообще нет имхо, тут практически голые факты (за исключением моей ассоциации с маской, но на фесте я его её не заметила). Просто в этом фендоме и конкретно этом персонаже опыт заставляет меня быть более критичной. Я же делала её 2 раза :D

URL
2013-03-03 в 18:15 

Wardia
Я живу, чтобы творить... Я творю, чтобы жить...
отличные Мартовский и Погольский (и дополнительная Варда)))
Варда? Какая Варда? Представили же, Мари =3
Я думаю, ты единственная меня помнишь))) Меня прикололо быть живым реквизитом Мартовского и Погольского))) Парни отжигали, соглашусь!

И опять пропаганда алкоголизма)
Тоже хотела написать, что Френки пьёт только колу)

Конкурсная сценка № 4 ТАнК (Тюмень) - Сценка в тематику фестиваля. Хорошая сценка, тематическая, что не маловажно) Странноватая, как это и свойственно ТАнКу.
Бардак на сцене? Это ТАнК! Ребята наши вообще молодцы были. Хочу видео =___=

2013-03-03 в 18:17 

Kotsuru
Не червонец.
Гость, ну дак а почему бы тогда и шею себе не сломать? :D Или со всей дури не ринуться на источник света или шума (в сторону аплодирующих зрителей), не упасть со сцены, не полоснуть кого-нибудь ножом?)) Можно продолжать и продолжать. И кстати, к тому, что она ничего не видела, у меня претензий не было - у меня были претензии к тому, что отыгрыш был никакой и полагаю, что отсутствие зрения, а следовательно, ориентации в пространстве, сыграло здесь не малую роль.

URL
2013-03-03 в 18:20 

Kotsuru
Не червонец.
Wardia, Тоже хотела написать, что Френки пьёт только колу)
а первый персонаж этого же косплеера? Персонаж Кана Альберона - Фэндом Fairy Tail тоже пьёт колу? Просто она пила в обоих своих дефиле и сложилось такое впечатление. Думаю, для тех, кто не в курсе, нужно лепить огромную красную наклейку с надписью "КОЛА" :laugh: Баклан я, ну что тут поделать)

URL
2013-03-03 в 18:22 

Wardia
Я живу, чтобы творить... Я творю, чтобы жить...
Думаю, для тех, кто не в курсе, нужно лепить огромную красную наклейку с надписью "КОЛА" :laugh:
А это мысль)))

Баклан я, ну что тут поделать)
Няшка ты! Рада была повидать, пусть и мельком.

2013-03-03 в 18:27 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
ХВАТИТ ПЕТЬ
Следующую песню исполню специально для тебя! =D
Есть самокритика, стараюсь, ну что поделать, не всё легко даётся. Многочисленных отзывов честно не видела, видимо боятся писать, какой я лох в пении ))) Прости, что у меня нет денег на проф репетитора, буду помнить твои слова и копить на него ;) Не воспринимай меня так, что если я научилась чему-то в косплее, то должа и в остальном всё делать идеально. В караоке я не участвую, вживую не пою (волнение вообще убивает во мне всякого певца). Но петь люблю безумно, прёт из меня. Знаю, что плохо, но не думаю, что настолько ужасно, что из ушей должна течь кровь. Точно так же, как и мои некоторые косплеи на самом деле не настолько ужасны, чтобы кому-то испортить детские воспоминание ))) Дело вкуса. Воспринимай всё, что тебе не нравится, как данность и не волнуйся. Хотя спасибо за такое внимание к моей персоне ) Мне иногда тоже хочется сказать кому-то - не делай то, не делай другое, но мне эти люди и их творчество абсолютно не мешают.
Меня тоже задолбал косплей по Диси =D Но эту фигурку задумала давно делать и в России её ещё не заюзали.
А я в който веки порадовалась, что в жюри сидели косплеры =)

Кстати, если тебя что-то очень сильно бесит в определённом человеке, лучше пиши лично, если хочшеь, чтобы он услышал/прочитал. Я вот далеко не всегда и не все отчёты читаю и меня в них реально редко упоминают.
И не будь такой злюкой, в мире и так много г.... :flower:

2013-03-03 в 18:31 

Kotsuru
Не червонец.
Стоит, наверное, дополнить о системе оценок, чтобы в моей порядочности не осталось сомнений. В этот раз мы выставляли не баллы, а просто распределяли участников каждой номинации по местам - от 1 до 5. Таким образом, высчитывалось среднее арифметическое из того, что нам показалось лучшим. Так что даже если бы у меня была наглая, неприкрытая субъективность в распределении мест, то это вряд ли сказалось бы на действительно лучшем косплеере.
И ещё. Стоит сказать, что моя "ненависть" к отдельным фендомам сильно преувеличена. Это просто негодование по поводу заезженности. К примеру - мне надоел блич, ванпис, алисы, а сейлор мун то как надоела. При том, что это всё я даже толком не смотрела. Но я же судить пошла, а не сидеть весь день на стуле ради бесплатной кормёжки :D

URL
2013-03-03 в 18:39 

Kotsuru
Не червонец.
Ryoko-demon, другого я и не ожидала)
Многочисленных отзывов честно не видела, видимо боятся писать, какой я лох в пении странно, что ты не заметила, ты ведь столько раз в прошлом порывалась петь. А ещё более странно то, что не умея чего-либо ты так упорно стараешься везде это впихнуть - ведь это было дефиле, можно было и не напрягаться так)
Меня тоже задолбал косплей по Диси =D Но эту фигурку задумала давно делать и в России её ещё не заюзали.
Фигурка да, действительно не заезженная, и да, действительно вышло просто убер-похоже (особенно грим), просто когда чего-то слишком много, это не может не мазолить глаза, даже если сделано идеально.
Кстати, если тебя что-то очень сильно бесит в определённом человеке, лучше пиши лично, если хочшеь, чтобы он услышал/прочитал.
Я пишу отчет для всех и не об одном твоём пении у меня сложилось негативное мнение) Если мне придет в голову безумная мысль написать отчёт о тебе, то обязательно скину лично :D

URL
2013-03-03 в 18:43 

Kotsuru
Не червонец.
Wardia, Няшка ты! Рада была повидать, пусть и мельком.
говНяшка :P И я рада была повидаться, из тебя хороший ведущий, Мари)

URL
2013-03-03 в 18:45 

по сестре, она обставила ваших сестер на 2-3 порядка, и вам знатно бомбануло.

URL
2013-03-03 в 18:48 

LRaien
Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
Спасибо большое за столь подробный отчет, и фотографии, было интересно посмотреть, узнать мнение и недостатки.
Правда, фраза про личную неприязнь к комиксам/хомстаку слегка изумила, ибо хотелось услышать что-то про сам косплей, а не про то, что фэндом надоел. Ну да ладно.
....сказал человек, собирающийся косплеить комиксы и дальше. Нет, не бояны.

2013-03-03 в 18:49 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
Kotsuru
Ыыы я о том, что раз тебя так сильно достало моё пение, можно и в личку написать. Но раз не пишешь, значит, не настолько достало х))
Везде пихаю? Наверное ты слишком мало наших выступленгий видела, раз так считаешь. Просто я не нашла в хорошем качестве вот эту серию www.youtube.com/watch?v=0waJ2zHkqow&feature=pla... чтобы взять оттуда этот отрывок. Решила попробовать сама, да в общем-то и хотела сама. Послушай в русском переводе, как это перепели, может тебе больше моей версии понравится х))
Об отзывах, я помню только древние, когда мы пели вживую. Загнобили вы нас, вот и не стали мы больше петь вживую х))
На Азию не ходи! Я буду петь )
Ой ненене, отчёт обо мне не надо =) слишком много чести, я тебя боюсь ))

2013-03-03 в 18:54 

Kotsuru
Не червонец.
LRaien, боже, я уже близка к тому, чтобы вообще убрать любые признаки субъективизма из отчёта) Ребят, вы что так серьёзно к слову "бесит" относитесь?)) Это не неприязнь. Это кусок мнения о массовости, а не о конкретных косплях. Если бы у меня было больше впечатлений, то я поделилась бы. О многих конкурсантах помимо комиксов и хоумстака я была немногословна.

URL
2013-03-03 в 18:57 

Kotsuru
Не червонец.
Ryoko-demon, после слова "везде" я сделала уточнение)

URL
2013-03-03 в 18:58 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
окай )

2013-03-03 в 19:00 

LRaien
Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
Kotsuru, я не ругаюсь, я просто удивилась Х)
Больше субъективности - не плохо, наоборот, помогает понять, как реагируют на твой выход. Я же не перестану делать любимые фэндомы от того, что кому-то они не нравятся, но если бы я узнала, что не нравится сам косплей (плохо пошит, рожей не вышла и т.д.) - это я бы попыталась исправить.
Если отсутствие комментариев по поводу качества означает, что претензий нет - я только рада)

2013-03-03 в 19:07 

Kotsuru
Не червонец.
LRaien, ладно, я уберу экспрессию, чтобы не вызывать сомнений. По поводу обоих выходов хоумстака у меня небыло претензий к исполнению. Но так же у нас была графа "сложность" и "отыгрыш". Что сложность, что отыгрыш у хоумстака, как у фэндома, сомнительные (повторюсь, как у ФЭНДОМА, а не как у конкретных косплееров). Объективно - вряд ли такие простые костюмы заняли бы место хоть где-то. Потому что это сцена, потому что это не достаточно эффектно и все это знают.
На счёт комиксов - между прочим, к кажому моему "бесит" по этому поводу, примыкают достаточно положительные отзывы, не знаю, почему у людей это вообще вызывает такой ажиотаж.

URL
2013-03-03 в 19:10 

edi-chan
Эди. Команда "Северная Рыба" Екатеринбург
спасибо за подробный отчёт! *0*
многое не видела..
под многими словами подписываюсь, т.к. мнение совпадает довольно часто)
тоже надоели DC Marvel :susp: (правда сама косплеила богомэрзкий хомстак :gigi:.)

2013-03-03 в 19:12 

LRaien
Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
Kotsuru, да не, претензий не имею к экспрессии Х)
edi-chan, меня больше бесят бояны, а не фэндом.
Вот я хочу корпуса Фонарей собрать, а их вообще никто не косплеит.

2013-03-03 в 19:16 

Kotsuru
Не червонец.
LRaien, моё мнение и было по поводу боянов)) Но субъективизмы убрала, чтобы непоняток больше не возникало - вряд ли кто-то будет всю дискуссию с разъяснениями читать)

URL
2013-03-03 в 19:17 

LRaien
Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
Kotsuru, а-а-а, ок тогда.
Мы этого и пытались избежать, взяв более интересные дизайны Х)

2013-03-03 в 19:19 

Kotsuru
Не червонец.
LRaien, Я думала, что это будет понятно по построению предложений. Вот сейчас думаю - люди наверное думают, что я нацистка, раз так иронично отозвалась о японцах оО

URL
2013-03-03 в 19:35 

LRaien
Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
Kotsuru, ХД) Да нет, ну или я невнимательная, после феста так и не выспалась, сегодня работала Х)
Очень надеюсь, что если-таки соберем мы свою команду не-боянистых персонажей или решим вновь закосплеить что-то оригинальное по Хоумстаку, вам понравится Х)

2013-03-03 в 19:48 

Kotsuru
Не червонец.
LRaien, нам итак понравилось, просто для победы нужно делать либо что-то оригинальное, либо эффектное, либо очень сложное, либо юмористическое. А лучше всё сразу :D А хоумстак простенький, как ни крути. И то, что призовые места не достаются простым костюмам, даже очень качественным - тоже неизменно. Сцена же.

URL
2013-03-03 в 20:12 

Petite Roux
А вы делали такое...?
зажравшийся дракула ну в фильме он тоже не дрыщ...

2013-03-03 в 20:13 

Kotsuru
Не червонец.
RouxTyan, ахаха, это была цитата от Мартовского :D

URL
2013-03-03 в 20:16 

Petite Roux
А вы делали такое...?
Kotsuru, :gigi: он просто завидует, что у него нет жАны, которая его бы так кормила)

2013-03-03 в 20:17 

Kotsuru
Не червонец.
RouxTyan, а точнее трёх :DD

URL
2013-03-03 в 20:29 

Ребрухт
Gravity is the response matter makes to the loneliness of space. It's love you see. The love that moves the stars.
Это же АНИМЕ-фестиваль.
Просто аниме больше не нужно. :what:

2013-03-03 в 20:54 

Formaldegit
В глаза мне смотри!
Kotsuru, хороший отчет))) :five:

2013-03-03 в 21:10 

Я Ника Сандо-Нарвен в роли Йоко. Игрушка действительно получилась не очень хорошо, но целью её было вовсе не сокрытие отсутствия "атрибута" (кой присутствует во вполне достаточной мере), а наличие ещё одного атрибута - ведь милая зверушка меж грудей тоже является частью образа. Так что с частью критики касаемо "сокрытия отсутствия" не соглашусь категорически.

URL
2013-03-03 в 21:12 

Лисяра~
Молчи, когда разговариваешь со старшими!
Очень боялась твоего отчёта ХД Очень рада что зря =3

2013-03-03 в 21:23 

Kotsuru
Не червонец.
Гость, Это были догадки, потому что из зала было видно "рог", который всё перекрывает.
Ребят, я понимаю недовольство по поводу некоторых аспектов, но, если вы до этого не знали, я скажу: косплей для сцены и косплей по факту - абсолютно разные вещи. Никто не заметит вашу дотошность в вышивке, маленькую мягкую игрушку или рюшечки на носках. На сцене всё оценивается в общем. Конечно, хотелось бы разглядеть каждый костюм до дефиле, но это не всегда возможно (и далеко не всегда выгодно для косплеера). Поэтому объёмные детали, громадный стафф, вычурный макияж и подчеркнутые достоинства выглядят выигрышно. Это не честно, но это факт.

URL
2013-03-03 в 21:40 

Melisa Fon Kraft
Спасибо,что упомянули про нас в отчетик ^^
Мы очень старались)))Всегда ваши High School Dance Project ^_^

2013-03-03 в 21:41 

Kotsuru
Не червонец.
Melisa Fon Kraft, ну вы же клёвые, как не упомянуть то :3

URL
2013-03-03 в 21:55 

SantAiryN
Я не хватаю с неба звезд. Они сами падают в мои ладони, намертво прилипая к пальцам(с)
Kotsuru, а можно про челочку все-таки подробнее?)))) А то вроде бы все укладывали Оо Рожденные Хаосом интересуются О=)

2013-03-03 в 22:08 

Финик
Понедельник начинается в субботу
Мимими тебе, из тех косплееров, которых я успела рассмотреть, попадались какие-то радости.
Там ведь выступили Погольский и Компания? Они как, как? :los:
(еслишто - они поют, а Погольский - это который неМартовский)))

2013-03-03 в 22:26 

Kotsuru
Не червонец.
SantAiryN, что-то гугл ни в какую не хочет мне выдавать картинку, которую вы использовали на дефиле. Но на ней челка стояла высоко, а на сцене мы этого не увидели. Теперь на фото я её разглядела, но она почти не стоит. Повторюсь - это сцена.

URL
2013-03-03 в 22:27 

Kotsuru
Не червонец.
Финик, поют? Я не видела...может выходила.

URL
2013-03-04 в 00:14 

Ryoko-demon
Мне вас искренне жаль, раз о том, что у вас ужасный слух вы узнали из отчета, а не от друзей. Честно, в оригинале слышится профессиональную актерский голос, который умышлено выставляют плохим в игровой форме, ваш же голос, просто отвратителен.
А в ваши оправданиях я вижу примерно схожее с этим:"
"Я очень толстая, но хочу похудеть, ничего не делая."

URL
2013-03-04 в 01:01 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
Гость
Оправдания? Да бросьте вы ) Я просто решила пообщаться с Котсуру и рассказать, почему я поступаю так, как поступаю.
Не тратьте своё драгоценное время на жалость, сделайте лучше какое-нибудь хорошее дело )
Друзья говорят и много, но не в таком тоне, чтобы унизить или отговорить пытаться и стараться петь лучше. В оригинале ещё может быть и проф обработка, которую я пока не освоила.
"Я очень толстая, но хочу похудеть, ничего не делая." Если я не занимаюсь у проф репетитора, это не значит, что я не занимаюсь вообще.
Знаете, у меня многие вещи вызывают отвращение, а многие люди считают их красивыми, приятными и полезными.
Если вашим сообщением вы хотели донести до меня, что я очень плохо пою и мне надо много, примного тренироваться. Окей, я поняла, я это знаю, буду стараться лучше. А если вы просто хотели меня оскорбить и заставить бросить пение, то не старайтесь. Я не в обиде, но я буду продолжать петь =) Можете выходить из зала на мои выступления и не смотреть их на видео. Ибо смотреть, чтобы потом просто охаять это опять же пустая трата времени.
И я говорю, не стесняйтесь вы, пишите мне в личку, пообщаемся нормально ) А нет, погодите, ведь так классно прилюдно втаптывать в грязь )) ну бог с вами а.

2013-03-04 в 01:34 

Рысек
ryszard-redfur. "Я без головы, я быстро!" Главный-по-углам. Какавтор ಠ_ಠ
Kotsuru, дорогой, спасибо за отчет) он был первым отчетом, который мы сегодня увидели за поедание тортика, поэтому устроили чтения XD Идея с фоточками лично мне понравилась - потому что я фест вообще не видела))
Спасибо, что на фесте подошла ко мне и сказала приятное) очень воодушевила))

2013-03-04 в 07:38 

LRaien
Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
Kotsuru, мы на приз особо и не рассчитывали Х)

2013-03-04 в 07:43 

Eiden_one
Теперь ясно почему ты говорила что тебя кто то там боится )
Злая ты )))

2013-03-04 в 09:53 

Kotsuru
Не червонец.
Рысек, поэтому устроили чтения у меня прям такие картины красочные в воображении нарисовались xD ты, кстати, прелестно ходила на копытах. Уважуха)))
LRaien, лукавите) Все всегда хотят приз. Но главное, что фанаты(а их много) вас затискали и у вас многочисленная весёлая команда)) Дружба это здорово)
Eiden_one, ну я подумала и решила не разочаровывать людей))

URL
2013-03-04 в 10:03 

Eiden_one
Kotsuru, А вдруг пора сменить образ и показать себя белой и пушистой ))
А вообще описания у тебя много, а вот впечатления?
Как сам фест, так сказать итог все)

2013-03-04 в 10:05 

Kotsuru
Не червонец.
Eiden_one, Белая и пушистая я для тех, кто меня не боится)
я уже пыталась делиться впечатлениями, но жюри они не положены - людям сразу предвзятость мерещится :D

URL
2013-03-04 в 10:12 

Eiden_one
Kotsuru, так ты бы перед началом феста сказала бы что тебя надо бояться, а то нехорошо получается. Мы же просто общались. Не по образу )))))
Но вообще хорошо посидели в жюри.
А впечатления...ну тут все равно у всех свои)
Мне вот фест понравился. В общем то формат то у всех фестивалей один. Так что ничего сверхнового я уже наверное не увижу. Даже если в Японию поеду )
Но отчет писать не буду. Споров с жюри мне хватило уже на своем веку )

2013-03-04 в 10:16 

Kotsuru
Не червонец.
Eiden_one, вас то мне не было смысла запугивать :D Хотя косплееров я тоже не старалась запугать - как-то само получилось, даже я удивилась оО Но раз уж такая песня, то нужно оправдывать ожидания)))
Мне тоже фестивать в целом, по ощущению понравился. Но было тесно и не было пара-пары - для меня это просто огромнейший минус.
А на счёт Японии - у них же вроде особо и конкурсов не проводят? Просто собирается толпища народу в костюмах. Или моя инфа устарела?:hmm:

URL
2013-03-04 в 10:32 

Eiden_one
Kotsuru, и все равно ты какая то незлая ))

но опять же почему понравилось мне?
Мы вот общались весело. Я людей повидал. Сценки порадовали.
То есть общие впечатление положительны.
А пара пара...сама привози ее)
Думаю телевизор тебе найдут ))
Будешь оргом! ))
но так то..Сулико обиделся на оргов и видимо пока не будет ходить.

А насчет Японии. В своей массе то вроде да. Но вот тот же World Cosplay Summit с судейством. Но там своя специфика. И все таки не Япония а мировой так сказать конвент)

2013-03-04 в 10:37 

Kotsuru
Не червонец.
Eiden_one, и все равно ты какая то незлая )) тссс! Ты не пали контору-то :3

Да, в судействе было весело) А пара-пару я бы привезла, если бы мне сказали, что у Сулико приставка сломается :D

URL
2013-03-04 в 11:05 

Eiden_one
Kotsuru, Хм...а что мне будет за неразглашение ? )))

А танцевала бы ее когда? )
В перерывах то народ бы точно занял ))
Или главное чтобы она просто была )

2013-03-04 в 11:48 

Kotsuru
Не червонец.
Eiden_one, а че мне народ, я бы его распугала :D

URL
2013-03-04 в 12:00 

Eiden_one
Kotsuru, Народ не косплееры )
Им то бояться нечего)

2013-03-04 в 12:02 

Kotsuru
Не червонец.
Eiden_one, ну я же не только в косплее задрот, в пара-паре тоже. :glass: Так что распугала бы, проверено))

URL
2013-03-04 в 12:21 

_Staya_
На Азию не ходи! Я буду петь )

+ 1
Я тоже ))))) Собственно, Солльх ;)

Маленькая ремарка про "поставленный голос". Надоело уже читать про это. Все пишут так, будто я всегда была профи ))
Я полнейший дилетант изначально. Я начала петь с 16 лет, у меня нет никакого специального музыкального образования (только полтора года в хоре). Серьезно ставить голос я начала в позапрошлом году, а регулярно заниматься - в прошлом.
Поставленным *так, чтобы спеть в любом состоянии достойно и выдерживать полуторачасовой сет* мой вокал будет еще не скоро. Сейчас уже лучше, чем год назад и тем более ранее, но все еще недостаточно. Вот когда я со своей группой буду петь и выдавать драйва на полную катушку - тогда и будем разговаривать о поставленном голосе )

Остальное - дело вкуса )
Нет предела совершенству.

2013-03-04 в 12:24 

Eiden_one
Kotsuru, Проверим на следующем фесте )

2013-03-04 в 12:35 

Kotsuru
Не червонец.
Ktul_Hu, ну, я предупредила, что это имхо) К тому же, Ваш случай и случай Риоко - две огрооомные разницы. Возможно, я грубовато написала, голос - действительно дело вкуса, но репертуар нужен явно позадорнее. Я думаю, что и по реакции зала это было понятно. На счёт Вашего становления, я рада, что объяснили, ибо до этого я слышала лишь восторженные отзывы, но не пение. Это и вызвало разочарование, когда я поняла, что Вы всё таки человек и голос у Вас человеческий)) Опять же - дело вкуса и слуха (я вот просто обременена музыкальным образованием). Желаю дальнейшего роста и скорейшего превращения человека в ангела, о котором все говорят :)

URL
2013-03-04 в 12:48 

_Staya_
Kotsuru, эх, мне бы воочию увидеть этих восторженных почитателей (в таком количестве, как вы об этом говорите), очень бы воодушевили они меня, но как-то больше такие, как ваш, отчеты попадаются. Ну да я упряма, так что все равно буду петь! Назло )))

К тому же, Ваш случай и случай Риоко - две огрооомные разницы.

А в чем разница? Ну, кроме того, что мой голос на данный момент видится мне поставленным немного лучше *но я могу ошибаться*, и у нас разные голоса по "оперной" классификации?

Нечеловеческого голоса у меня нет, это к Саре Брайтман или Име Сумак. Первая пашет как вол, вторая наверное тоже не сидела на попе ровно, да еще "природа" голоса уникальная. Буду пахать больше - может, и добьюсь чего-то классного.

А ангел-то как раз на "усыпательном" репертуаре и образовался. Да только скучно это - всегда красивые песни петь одного формата, которые и так получаются. Хотя людям нравилось многим... Но наверное, они недостаточно много говорили и писали об этом )))
Так что ныне ангел уж не тот, все больше на рок и поп заглядывается. И вокал перестраивает.

2013-03-04 в 12:51 

Wind Priestess Aki
эх, мне бы воочию увидеть этих восторженных почитателей (в таком количестве, как вы об этом говорите), очень бы воодушевили они меня, но как-то больше такие, как ваш, отчеты попадаются. Ну да я упряма, так что все равно буду петь! Назло )))

Они есть, честное слово))))))))))) Просто в этот раз ваши выступления сильно подпортил звуковик :(

2013-03-04 в 12:57 

Kotsuru
Не червонец.
Ktul_Hu, А в чем разница? в том, что у Вас слух есть) А голос мне не понравился просто по звучанию, так бывает (а возможно это косяк звука, я не отрицаю такую версию). Так или иначе, это было субъективное мнение человека с субъективным музыкальным вкусом, так что прошу не принимать всё так близко к сердцу.

URL
2013-03-04 в 14:12 

Рысек
ryszard-redfur. "Я без головы, я быстро!" Главный-по-углам. Какавтор ಠ_ಠ
ты, кстати, прелестно ходила на копытах. Уважуха)))
оу, пасибки) да я сама не ожидала, если честно, что у меня копыта окажутся самой удобной косплейной обувью XD

2013-03-04 в 14:25 

Kotsuru,

Хороший отчет! Спасибо! Я бы хотел видеть тебя в жюри еще!

URL
2013-03-04 в 15:14 

mitranda
ми-тян (митранда). Команда "Северная Рыба" Екатеринбург
спасибо за отчёт с ФОТКАМИ! *О*

2013-03-04 в 16:04 

Kotsuru
Не червонец.
Гость, mitranda, спасибо, старалась) Подумала, что так всем будет удобнее.

URL
   

Life is shot

главная